среда, 18 января 2017 г.

Мобильная дисконтная система: какая она?

UDS Game
Практически во всех организациях b2c сектора, будь то продуктовые магазины или магазины косметики, кафе, салоны красоты, кинотеатры, боулинг-центры, клиенту предлагается тот или иной вид дисконтной системы.
После первой покупки  на определенную сумму либо при других установленных условиях клиент заполняет анкету и взамен получает пластиковую карту со скидкой. Скидка может быть минимальной и в дальнейшем расти по мере увеличения количества потраченных в заведении денег. Есть также вариант с накоплением на подобной карте бонусных баллов, которые можно потратить на покупки в будущем. Такие карты являются классическим видом дисконтных систем. Проще говоря, дисконтная система – это программа скидок, предоставляемых постоянному покупателю для стимулирования его дальнейших покупок и формирования положительного опыта общения с компанией.
Наряду с пластиковыми картами, которые к слову бывают нескольких видов, различающихся по функциональности, в настоящее время вводятся различные виды дисконтных систем, исключающих пластик и использующих мобильные приложения. К таким системам нового поколения относится UDS Game. Безусловно, программа скидок, предоставляемая через приложение, имеет ряд преимуществ перед пластиком.
Как видно, дисконтные системы как маркетинговый инструмент развиваются. Выгода для клиентов очевидна, но так ли они выгодно предоставлять скидки самим предпринимателям? Не проигрывают ли они? Нет, если система выстроена и организована верно, а установленные цены на товары выверены с учетом предоставляемых льгот.
В работе дисконтных систем силен психологический фактор: если у клиента имеется постоянная скидка в той или иной организации, он при прочих равных предпочтет ее конкуренту. К тому же скидка стимулирует потребителя совершать больше покупок, чем, если бы ее не было. Также замечено, что покупатель рекомендует своим знакомым именно те компании, где он является постоянным клиентом. Таким образом, предоставляемая скидка напрямую влияет на оборот компании и на распространение информации о себе в рамках «сарафанного радио». Новые поколения дисконтных систем, такие как UDS Game, отзывы о которой можно легко найти в сети, предлагают кроме классической модели скидок еще и дополнительные функции. Через приложение UDS Game клиенты получают как базовые скидки, так и могут накапливать бонусы не только за покупки, но и за рекомендации  приглашения своих знакомых. Приложение является своеобразной социальной сетью для потребителей, здесь они могут общаться как друг с другом, так и с владельцами бизнеса. Для предпринимателей же UDS Game дает возможность увеличивать клиентскую базу за счет рекомендаций, управлять ею, рекламироваться внутри системы, экономя на других рекламных площадках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий